Очарованы мы навсегда волшебством серебристого льда. (с)


ОБСУЖДАЕМ ЗДЕСЬ


Free Skating

1 Evan LYSACEK USA 159.53 80.53 79.00 7.70 7.70 8.10 7.90 8.10 0.00 #23
2 Patrick CHAN CAN 155.03 78.93 76.10 7.70 7.45 7.60 7.70 7.60 0.00 #19
3 Brian JOUBERT FRA 151.57 75.77 76.80 7.80 7.50 7.65 7.70 7.75 1.00 #24
4 Tomas VERNER CZE 151.35 75.35 76.00 7.65 7.45 7.60 7.60 7.70 0.00 #22
5 Samuel CONTESTI ITA 148.47 73.67 74.80 7.30 7.15 7.60 7.55 7.80 0.00 #20
читать дальше

Result

1 Evan LYSACEK USA 242.23 2 1
2 Patrick CHAN CAN 237.58 3 2
3 Brian JOUBERT FRA 235.97 1 3
4 Tomas VERNER CZE 231.71 4 4
5 Samuel CONTESTI ITA 226.97 6 5
читать дальше

@темы: ЧМ-2009, Результаты соревнований

Комментарии
27.03.2009 в 16:36

Уже даже никто не комментирует, наверное, слов нет, одни междометия :D
27.03.2009 в 17:50

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Я бы прокомментировала, но увы, из-за учёбы не смогла посмотреть. Но, думаю, пятое место - это очень даже неплохо. А кто там выиграл... ну, это не столь принципиально теперь...
27.03.2009 в 21:06

Я иногда не кусаюсь
Денис суууупер!
Я ждала от него прорыва еще на 4 континентах, но там не сложилось (судьи тоже тогда тоже были откровенно прочановские).
И вот, на ЧМ. Молодчинка!
27.03.2009 в 21:35

Раньше для меня мальчики были самым интересным видом. сейчас же тоска какая-то. мало того, что четверные делать перестали, так они теперь каскады 3-2 не стесняясь лепят, а то и 2-2. Красота их программ меня тоже не впечатляет. Мне скучно смотреть на Казуку и Чана. Ладно б еще сами красавцы были. У Казуки еще и прыжочки низкие. Мрак. За что им такие оценки лепят! Лейсачека люблю - одно то, что мне на него эстетически смотреть приятно, а главное прыжки высокие. Но все равно для меня его произвольная программа никакой показалась, да и короткая не сказать, чтоб оч.-оч понравилась и запомнилась.
Я люблю зрелищность. Поэтому мне оч. нравится произвольная итальянца. Да и сам он красавец :)
Раньше особой любви к Жуберу не питала. Но сейчас я от его катания, даже несмотря на его валяния, получаю удовольствие. У него самые красивые прыжки (когда он их не валяет), и от его катания мне силой и мощью веет.
Еще нравятся программы Вернера и Эббота. Тэна, к сожалению, не видела.
Не знаю, может быть, дело в том, что мне приелось ФК. Но нет тех эмоций, накала страстей, что были раньше. И так от этого грустно.
28.03.2009 в 00:13

Я иногда не кусаюсь
Vestra Не могу с вами не согласится. С новой (хотя какая она уже новая-то) системой судейства зрелищность из фигурного катания как испарилась. Все меньше ярких личностей и яркой борьбы. Все как под одно лекало писаны. Но ничего, скоро привыкнем. И красавцами будут казаться не только итальянцы ;-)
28.03.2009 в 00:19

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
Раньше для меня мальчики были самым интересным видом. сейчас же тоска какая-то. мало того, что четверные делать перестали, так они теперь каскады 3-2 не стесняясь лепят, а то и 2-2. Красота их программ меня тоже не впечатляет.
Не знаю, может быть, дело в том, что мне приелось ФК. Но нет тех эмоций, накала страстей, что были раньше. И так от этого грустно.
вот просто плюс сто тысяч миллионов
28.03.2009 в 01:32

Народ, так может, дело не в новой системе судейства, а просто в отсутствии ярких личностей? Вот в женском катании сейчас есть Асада и Ким, и совсем другая атмосфера сразу, и интрига есть, и азарт, и удовольствие от великолепного катания. И система судейства не мешает девочкам усложнять технику и создавать шедевры хореграфии. А к мальчикам после ухода Ягудина, Плющенко и Ламбьеля весь интерес постепенно пропал, смотреть откровенно не на кого. При том, что потенциал у многих есть. Обидно. И в парном та же беда происходит, уйдут последние титаны - Савченко-Шелковы - и всё, останется болото.
28.03.2009 в 14:00

Я иногда не кусаюсь
litera Неправда, когда наконец-то уйдут немцы в парном катании наступит рассвет.
Перестанут так откровенно засуживать всех подряд и не будет больше чемпионов с постоянными падениями.
Есть молодые талантливые американцы, европейские пары (швецарцы там, итальянцы) тоже недавние юниоры, а смотреть на них - одно удовольствие.
И самое главное, есть потрясающие российские юниоры. Я обожаю ЮКАСов и люблю Транькова, но все наши юниоры (пар пять, не меньше) по потенциалу их превосходят.
28.03.2009 в 14:17

Ваш компас земной -_~
Ну-ну, мужскому одиночному тоже пророчили рассвет, когда уйдет Плющенко, он якобы мешал здоровой конкуренции. И где тот прогресс? Ну, пыталась пара человек дотянуть до его уровня - безуспешно. В целом - скука и застой.
Талантливые юниоры - это замечательно. Вопрос в том, есть ли среди них потенциально такие трудяги и бойцы, как немецкая пара, и сколько лет пройдет, пока такие качества в юниорах выкуются в достаточной мере для поддержания у народа интереса к этому виду спорта? Талантов-то много, да, но гениев единицы, - а гений, как известно, это один процент вдохновения и 99 процентов пота. Интерес публики генерируют именно они, гении. Смогут молодые пары стать гениями? Если смогут, я с удовольствием возьму свои слова назад. Только сомневаюсь, что придется - не в ближайшие годы, увы.
28.03.2009 в 14:32

Я иногда не кусаюсь
litera А теперь прошу вспомнить, сколько времени "трудились немцы". Как-то у нас принято забывать, что "непобедимыми, гениальными и потрясающими" они стали только год назад, а до этого проигрывали всем подряд (кстати, в этом сезоне они тоже много кому проигрывали! и это называется отсутствие конкуренции?)
Я занете ли, прекрасно помню их первое выступление на ЧЕ так много лет назад, что уже не вспомню когда именно. Выступали, кстати, они тогда так же грязно как сейчас, с такими же элементами, с такими же плохим тодесом и подкруткой на плечо. Изменился только цвет кожи Алены - сейчас она стала темней своего партнера, а тогда на нормального человека походила.
А если говорить о талантах и гениях в парном фигурном катании, то это Морозов (Украина) и Базарова (юниорка наша, если из спорта еще не ушла). Вот такие как они рождаются раз в десять-пятнадцать лет. А немцы - это так, скорее раскрученность и пиар, помноженная на скандальность постановок и политкоректность. Уберите немецкого судью и посадите туда азиата - и не будет не только преимущества в 17 баллов, но и появится проигрыш баллов 5 Жангам. И эту истину нам с успехом доказывали финал Гран-При и Европа.
Вы можете думать, что во мне говорит не здравый смысл, а личная неприязнь к данной конкретной паре. Вполне возможно, так оно и есть. Поскольку как люди они меня раздражают. Но я готова изменить свое мнение (хочу верить в справедливость этого мира и судейского корпуса). Пусть только мне кто-нибудь объяснит, почему за дорожку шагов с падением пара получает два плюса из трех возможных, хотя за это полагает минус три?
28.03.2009 в 20:24

litera
*Народ, так может, дело не в новой системе судейства, а просто в отсутствии ярких личностей? Вот в женском катании сейчас есть Асада и Ким, и совсем другая атмосфера сразу, и интрига есть, и азарт, и удовольствие от великолепного катания. И система судейства не мешает девочкам усложнять технику и создавать шедевры хореграфии.*
Эти же мысли посещали меня, когда я смотрела короткую девочек. Раньше я девочек самым скучным видом считала. а сейчас их борьба и катание, девиз "выше, сильнее и лучше" как раз то, что раньше было у мальчиков. Смотришь на них и радуешься.
29.03.2009 в 15:42

Vestra
Вот-вот, девочки растут по всем параметрам. А мальчики заняты спором, чем достойнее выигрывать медали - сложностью прыжков или гладкостью проката, вместо того, чтоб совмещать то и другое с тем блеском, с каким это сделала, например, в своей короткой Ким.

Ваш компас земной -_~
Речь не о том, что Савченко/Шелковы технически безупречны и недосягаемы. Речь о том, что когда они в хорошей форме, то впечатление производят существенно более сильное, чем, например, китайские пары. Они держат зал, их программы запоминаются надолго, именно этим и достигается их преимущество. И на мой взгляд, это справедливо, потому что ФК - такой спорт, в котором зрелищность не менее важна, чем техничность. Произвольная Жангов в этом сезоне, при всём моем к ним уважении, не шедевр. Произвольная немцев становится шедевром при условии относительно чистого проката, хоть бы даже и небезупречного. Так что в справедливость этого мира есть возможность верить, у меня вот получается пока :) Ну а справедливость судейского корпуса - это из области фантастики. Что они где-то вытягивают, а где-то занижают оценки по непостижимым разумом принципам, давно известно.
29.03.2009 в 22:08

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Чего-то тут больше парников обсуждают)))
Уф... честно говоря, очень расстроилась из-за Жубера. Болела за него искренне... Правда, пока не увидела, что там Дениска есть)) Из-за недостатка времени все реже смотрю сейчас чемпионаты, а тут вдруг сложилось! Звезды, видимо, верно встали...)) Дениса не видела ни разу. НО! Безумно рада, что и у моей страны появился свой герой!)) Это ж надо было умудриться, притащиться домой и включить чемпионат через два выступления от Тена... :( Но он умничка!)) На ЧМ в десятку войти)))
Соглашусь, последнее время мужское одиночное - ранее любимый мой вид - все реже радует. Эх... Ну, то, что Плющенко еще долго никто не переплюнет, это ясно)) Таких, как он, один на несколько миллионов))
А пока не взошла новая звезда масштаба Плющенко, буду болеть за Жубера. Обидно, что так для него все так кончилось...
29.03.2009 в 23:15

Шелтик
Начали-то с мальчиков, а потом понеслось)))
"Обидно, что так для него все так кончилось..."
Как-то пессимистично звучит, он же живой ещё, ничего не кончилось :D Посмотрим, что в следующем году будет. Если он или еще кто-то из тех, кто прыгает четверные, безупречно откатается - а это возможно! - то никакие судьи не смогут настолько натянуть Патрику Чану оценки, чтоб их обойти.
И, справедливости ради, звезд такого масштаба, как Плющенко, одно время было всё-таки целых две штуки на несколько миллионов, не забывайте про Ягудина))) И эта конкуренция была не последним фактором, позволившим им стать звездами.
А теперь средний уровень понизился, и кое-кто даже считает, что так и надо. Читали скандальные высказывания Чана перед ЧМ, где он Жубера нехорошими словами называл?))) Мол, Жубер просто обиделся, что проиграл Баттлу в прошлом году, вот и твердит, что чемпионы без четверных - это несолидно и регресс. А на самом деле, мол, вращения и дорожки нынче куда круче, чем всякие там четверные. Заодно и Ягудина с Куликом приложил, поросенок. Этих-то за что? За то, что они при старых правилах катались? Плющенко, что характерно, он приложить забыл как-то))) Ну да, он-то и при новых правилах успел показать, почем фунт изюму, так что все тезисы Патрика насмарку)))
И после всего этого ему - с не идеальным прокатом и без четверных - дают серебро, а Жуберу - тоже с неидельным катанием, но с четверным в каскаде - бронзу. Вот это действительно обидно, стоит того, чтоб расстроиться.
29.03.2009 в 23:39

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Ну, в этом-то чемпионате кончилось(( Бронза - слишком мало для него, ИМХО! Но - да, нам остается только ждать следующего года. Интервью не читала... ссылкой не снабдите?))
Не знаю, насколько это регресс, конечно... хотя - да, для меня чемпион без четверного - не чемпион! Но предусмотрительный, Чан, зараза. Действительно, смысл говорить о Плющенко, если приведение его в пример всю систему обвинений ломает.
Про Ягудина забыла, мой косяк) О, да, их было двое)) Без конкуренции нет прогресса, это давно избитая истина, но действует)) Хотя знаете, мне всегда казалось, что именно из-за этой конкуренции сложно болеть за обоих сразу...)) Я для себя выбрала Плющенко, вот и все)
А теперь Жубера...
И после всего этого ему - с не идеальным прокатом и без четверных - дают серебро, а Жуберу - тоже с неидельным катанием, но с четверным в каскаде - бронзу. Вот это действительно обидно, стоит того, чтоб расстроиться
Подпишусь под каждым словом! Обидно очень((( Хотя из моей субъективной любви к его очаровательным глазкам, я бы и первого ему не пожалела))
30.03.2009 в 00:52

из-за этой конкуренции сложно болеть за обоих сразу...)) Я для себя выбрала Плющенко, вот и все) А теперь Жубера...
Да ладно, вовсе не трудно, если они того стоят. Я болела за Ягудина, но это никогда не значило "против Плющенко", а теперь за Вернера, но это не значит "против Жубера/Такахаши/Лайсачека/кого-то еще". А вот теперь, кажется, буду болеть против Чана. Разозлил. Вон соотечественница его, Джоан Рошетт, находясь в аналогичной ситуации, мудро молчит, так что к ней лично никаких претензий. Спорт в наше время - это шоу-бизнес, и это не только к ФК относится. Баллы хозяевам крупнейших соревнований будут натягивать в любом случае. Если парень так комплексует из-за этого, пусть просто старается больше, пусть катается так, чтоб не приходилось ничего натягивать. Зачем же себя оправдывать, опуская других? Неспортивно это и вообще свинство. Ведь видно невооруженым глазом, что он просто комплексует, претензия насчет отсутствия четверных справедливая - вспоминаем Плющенко, а заодно уж и Ламбьеля, - а баллы ему ставят неоправданно высокие. При этом половина зрителей презрительно усмехается, понимая, что это просто бизнес, а другая половина (по большей части канадская) начинает убеждать себя и его, что он катается суперпупермегакруто. Ну, у мальчка крышу и повело. Не хочется же признавать, что тебе завышают оценки, хочется верить, что ты и правда крут. Вот и придумывает что-то. Не слишком умно придумывает, ну да умные спортсмены - это вообще не правило, а исключение)))
ссылка на пересказ их пикировки в американской и канадской прессе
30.03.2009 в 08:13

Я иногда не кусаюсь
litera :yes:
Я тоже под каждым словом подписываюсь. У меня вообще возникло ощущение, что канадцы купили золотую Ванкуверскую медаль после ЧМ 2007, а их главный герой, кому она предназначалась, вдруг взял и ушел из спорта! И им просто пришлось срочно искать замену. Ведь Чан, если мне не изменяет память, даже в юниорах ничего существенного не добивался! Его мировое лидерство - исключительно рекламная пиар-акция, основанная на его гражданстве.
30.03.2009 в 09:56

Ваш компас земной -_~
Похоже на то :) Интересно, почем нынче золото ОИ :)
Баттл никогда себе не позволял некорректных высказываний в адрес соперников, достойно себя вел. Что называется, честный малый. И ушел неожиданно, ведь не собирался вроде, новые программы на следующий сезон готовил, музыку уже выбрал. Так что да, вполне возможно, потому и ушел, что понял - дальше будут вытягивать еще откровеннее, и посчитал это непорядочным, неприемлемым для себя.
У Чана есть серебро юниорского чемпионата 2007 г. и 9-е место на взрослом ЧМ в прошлом году. Ну и чемпионство Канады, так что другого выбора у канадской федерации не было, они его слепили из того, что было)))
Канадские пиарщики - это запредельное что-то, нашим у них предвзятости и нахальству еще учиться и учиться :D

Если серьезно, то страшно представить, какой удар по самолюбию мальчику предстоит, когда ОИ в Ванкувере закончатся, и он обнаружит, что на самом деле вовсе не является номером один в мире. Он и так вон уже искренне недоумевал, почему это за короткую на ЧМ ему, такому прекрасному, поставили оценки ниже, чем его лучший результат в сезоне, а компоненты Жубера вообще оценили выше его компонентов, беспредел! Ну ничего эти судьи не понимают в фигурном катании, негодяи)))) (информация отсюда). И смех, и грех. Может, судьба его всё-таки пожалеет и приложит личиком о суровую правду раньше, чем он максимально высоко взлетит - иначе падать будет ой как больно.
30.03.2009 в 10:06

Я иногда не кусаюсь
litera да-да, я тоже подумала, что судьи, щедро отсыпят ему в ванкувере, а потом отыгрываться начнут. Как с Хьюз было. Приехала олимпийская чемпионка на ЧМ, а ее - бац- и на 9 место поставили. Все россиянки выше оказались. Как так? Ну она с горя из спорта и ушла. При этом она каталась лучше, чем на 9 место. На 5-6 где-то (не совсем же пропащая она фигуристка). Но судьи ясно дали ей понять: свой лимит ты уже исчерпала! Так и вижу недоумевающего и беснующегося Чана, мистера Золото Ванкувера, в году этак 2011, когда его все русские обыгрывать начнут! (у нас же тоже домашняя олмпиада на носу ;-) )
30.03.2009 в 15:07

Ваш компас земной -_~
Ой, не напоминайте, нас же тоже взрыв патриотического ажиотажа скоро ожидает :hot: Если, конечно, олимпийский комитет не отзовет лицензию, что вполне возможно, судя по комедии с выборами сочиского мэра и масштабами "освоения" выделяемых на олимпийские объекты денег. Впрочем, это уже злостный оффтоп, не будем о политике :)
30.03.2009 в 19:24

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Ни в коем случае не против Ягудина)) Он - талант. Нет, не так... Он - ТАЛАНТ!)))
Дяяя... присоединюсь. Напоминает замечательную фразу "Против кого дружить будем?"))) Есть еще вариант - он может не получить купленную медаль, если сорвет все прыжки, грохнется с вращения и влетит в борт на дорожке ^$^
Самовнушение - великая, блин, вещь! Просто феноменально великая... А уж когда комплексы неполноценности старательно пытаются выдать за манию величия.... ууууу..... Но я посмотрю на то, как он заберется на самую вершину. Чтобы с удовольствием увидеть, как он отобьет себе задницу, рухнув оттуда! Уф... сама себя по злобности удивляю)))

А ссылки у меня не открываются :( ни первая, ни вторая.... не наю, почему
31.03.2009 в 01:20

Я бы к Плющенко и Ягудину все-таки Ламбьеля еще добавила. Пусть прыжками он все-таки не блистал, зато в остальном он действительно талантище, и именно с ним у меня ассоциировалось начало чего-то нового в ФК, отличного от Ягудина и Плющенко. И за что я еще любила Ламбьеля, что он не занимался просчитыванием, во всяком случае так, как Жубер. Ну не получался у Ламбьеля аксель в 3.5, а он все равно на него шел и падал, но зато пытался. Вот за это я его еще и любила, и уважала. Многие программы Ламбьеля я до сих пор помню. А вот те же программы Лайсачека с этого ЧМ уже сейчас не помню. А Жубер ведь тоже талантливый и непохожий на других (все-таки мне кажется, что он отошел от Ягудина), но он все время что-то просчитывает и высчитывает, а точнее хочет малой кровью выиграть и с наименьшим риском. Ну что мешало ему на пршлом ЧМ два четверных сделать (вроде бы один только был), да и на этом в произвольной два надо было прыгать четверных - ведь проще же прыжок сорвал :(

Патрик Чан - т.к. в ФК я до сих пор не научилась аксель от тулупа отличать, да и не сказать, чтоб я умела видеть хореографию, то у меня в ФК все определяется простым нравится\не нравится, цепляет\не цепляет. Я честно смотрела на Чана и пыталась понять, почему ж я не вижу чего-то такого, что все другие видят и такие баллы рисуют. Оказывается, что все-таки король-то голый.

Может быть, немного не в тему, но не могу не сказать. Я пребываю в восторге от показаельных. Это при том, что я их не люблю, т.к. в последее время там вообще, на мой взгляд, смотреть нечего - просто катание под музыку с простенькими прыжками. Но в этот раз меня просто поразил Томаш со своим Майкалом Джексоном - мне, кажется, такой номер впервые после Плющенко. Это действительно был Джексон на льду, причем непохожий на Плющенко.
Еще меня приятно удивил Лайсачек, я от него просто не ожидала такого номера. Что в короткой, а особенно в произвольной Лайсачека я умирала от скуки, а еще меня ужасно раздражало мельтешение и махание рук аля ветряная мельница. Но вот в показательном Эвану оч. подходит именно такая музыка и мелькание рук пришлось, что называется в кассу :)
А еще я увидела Рошетт в другом свете. От нее я тоже не ожидала такого номера. И ей оч. подошел образ и песня.

И кто меня еще удивил так удивил так это Чан. Он мне понравился (несмотря на единственный прыжочек). Наверное, все дело в песне. оч. мне она нравится. Но мне почему-то вспомнился Ламбьель во время выступления Чана. И показалось, что Чан катался оч. вдохновенно. Но с такой песней нельзя иначе :)

И Мао с танго была великолепна.
31.03.2009 в 09:45

Шелтик
Патрик Чан и канадская федерация - великая объединяющая сила в мире любителей фигурного катания))))) Интересно, хоть кому-то кроме канадских болельщиков он нравится сейчас?
Ссылки обе на ЖЖ-сообщества, у меня открываются нормально, проверила.

Vestra
Да-да-да, Ламбьель - это феномен совершенно особенный, доставить такое эстетическое наслаждение даже при наличии падений только он умел. И я тоже уважаю его за то, что все-таки не отказывался от сложных для него элементов, хотя мог бы предпочесть легкий путь и выигрывать за счет своих сильных сторон, как Баттл, например. А эти стороны у него были на голову выше, чем у Чана, так что все заявления Чана ужасно глупо выглядят.
Честно говоря, я ожидала чего-то подобного, в духе Ламбьеля, но в ином стиле, от Вернера. Талантище же, это видно. Но он, увы, болезненно зациклился сейчас на технике, почти весь драйв растерял, а стабильности в технике так и не добился.
А когда Плющенко катался под Джексона? Склероз :upset:
Думается, что и Чан, и Рошетт сами по себе не плохие фигуристы, талантливые, но так уж им не повезло, что на них взвалили непосильную ношу - быть лидерами команды в стране, принимающей олимпиаду. Им просто приходится делать то, к чему они не готовы физически, программы слишком сложные для них (Чана, небось, еще и четверные пытаются заставить выучить, вот он и впадает в неадекват)))) Их заставляют прыгать выше головы, потому что надо соответствовать высокому техническому уровню элиты хотя бы номинально. А они не готовы пока соответствовать, поэтому и художественность исполнения страдает, поэтому и контраст такой между их программами на соревнованиях и показательными номерами. Чан мне когда-то нравился, а теперь он похож на отличника, который вызубрил урок из-под палки и отбарабанил без запинки - но и без выражения. А Рошетт еще и вызубрить как следует не смогла.

Мао - моя любимица))) Жаль, что из-за Рошетт её так задвинули, ну да ладно, переживем. Главное, чтоб до начала следующего сезона у нее закончились проблемы роста, в этом году она так вымахала, фигурка совсем другая стала, еще не совсем женщина, но уже не подросток, как всего лишь год назад. Так что некоторой нестабильности удивляться не приходится, спасибо, что хоть без травм обошлось - Ким вон не уберегли, когда она резко расти начала, поэтому весь позапрошлый сезон не в форме находилась, только в этом смогла свои настоящие возможности показать. Хоть бы у них обеих в следующем году все удачно сложилось, будет хотя бы в женском одиночном настоящий праздник у зрителей :)

А вот насчет Лайсачека не согласна - мне его произвольная как раз очень интересной показалась, даже удивилась, что он так зажигать умеет. А потом уже прочитала, что программу ему ставила Тарасова, и удивляться перестала :)
31.03.2009 в 18:31

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Ну, девушки, про Ламбьеля я не сказала просто потому, что говорила про российских фигуристов)) Не могу сказать, что вот прям любимец он у меня, но, бесспорно, один из лучших, кто выходил на лед на моей длинной (аж лет 7 сознательной жизни и еще 12 профукивания времени) памяти.
Вернер - да... думается мне, он еще всем покажет)) В прошлом году искренне радовалась его победе - заслужил так заслужил, ничего не скажешь!)) Жаль, что до пьедестала не дошел, достоин его намного больше, чем некоторые, имхо *обличительно тыкает пальцем в фотографию Чана*
Бедный Чан, как ему наверное икается сейчас.... )))) Как клиническая отличница могу сказать, что рано или поздно зубрежка свое выдает, всегда на ней не выедешь. Эх... пусть либо подтягивается до нужного уровня, либо сорвет все каскады на ОИ, чтоб зря место на пьедестале не занимал.

Мао Асаду тоже очень-очень люблю)) В прошлом году переживала за нее очень, и в этом тоже, хотя посмотреть женское катание не довелось((( Жаль, что четвертое, ну, ничего, она еще всем покажет)) Чего стоит одно ее прошлогоднее выступление... такая маленькая и такая сильная))

ЖЖшка, вижу, а комп втупую пишет "ошибка, страница не найдена", гад такой. Эх, видимо не судьба, жалее он мои нервы...(((

Про Жубера... может быть он просто не чувствовал себя готовым ко второму четверному? Да, сорвал намного проще прыжок, и едва успел сгруппироваться, прямым ходом направляясь в борт... а если бы скорость была чуть выше и размах чуть больше? Не избежать травмы, и, учитывая траекторию полета, - травмы головы. Ну его, это золото, еще будут у него чемпионаты, главное, что стоит на пьедестале, а не лежит в гипсе. какая-то у меня прям отеческая забота... точнее, материнская о_О
31.03.2009 в 20:19

Люди, кажется, мы накаркали, рассуждая тут об отсутствии сильных личностей в мужском одиночном))) Час назад своими глазами видела выпуск "Недели спорта" с Губерниевым, где он сообщил, что Плющенко таки возвращается *истерически ржу*
Не знаю, насколько можно верить, не первый раз уже обещает, возвращенец наш))) Но выглядело убедительно. Показали интервью с Плющенко на мишинском катке, он там проехался по падающему на четверных Жуберу и чемпионам, которые вообще без четверных, и, довольно улыбаясь, заявил, что это даже хорошо, он опять будет вне конкуренции :laugh: Сказал, что Мишин - бог ФК, что произвольную они вчерную уже сделали, осталось довести её до ума, что короткую начнут делать, когда Мишин прилетит из Штатов, и что за два месяца ежедневных тренировок он уже восстановил четверной. В подтверждение показали несколько прыжков, только вот я, пребывая в изрядном офигении от таких новостей, обороты не посчитала :) Тройные были точно, за четверной не поручусь. Сам герой новости был небрит, ехиден и заметно худее, чем все последние годы)))) Хотя животик еще не весь скинул)))
Предлагаю считать это хорошей новостью. А что, это всех взбодрит :D Перерыв у него изрядный,так что все желающие могут лелеять надежду обыграть самого Плюща))) И уж точно ни одна зараза не посмеет надеяться выиграть золото без четверных! Причем и в произвольной, и в короткой. Вот пусть-ка теперь Чан попотеет, пытаясь все-таки освоить этот прыжочек :gigi: Не, он, конечно, может надеяться обойти Плющенко на дорожках, вращениях и компонентах, надежды юношей питают, как сказал товарищ Ломоносов :gigi:

Шелтик
Про второй четверной у Жубера все хором (начиная с него самого и Тарасовой) говорят, что они заранее с тренерами решили убрать этот второй четверной из программы, и зря это сделали, нельзя менять программу во время сезона, когда она уже заучена до автоматизма - спортсмен начинает путаться, вспоминать по ходу катания, что он уже сделал, а чего еще не сделал. Французская федерация по этому поводу уже наехала на жуберовского главного тренера, Симона, и потребовала, чтоб Жубер срочно менял тренера на того, которого они укажут - а то, мол, мы ни за что не отвечаем и денег не дадим, сам выкручивайся. "Добрые" люди, ничего не скажешь.
31.03.2009 в 22:32

litera
вроде бы Плющенко под Джексона в короткой на Олимпиаде катался (не в 2006 г, а когда Ягудин еще выступал).

Вернер мне понравился не сразу. Он талантливый, но не самурай, как говорит моя мама. Эти его бабочки убивают. Поэтому я оч. рада была, что на ЧМ обошлось без них в большом количестве. В показательых же он меня покорил. Я была безумно рада за него и за все ФК.
Кстати, у Юна Ким бабочки меня тоже пугать начинают.

Когда Плющенко ушел, то все говорили, что в мужском ФК тоска будет, загнется оно. Но вначале ничего подобного не произошло. Мне оч. интересно было следить за Жубером и Ламбьелем, когда же на ЧЕ выстрелил Вернер (когда он 2-м стал) - я его до этого и не замечала, то окончательно увереилась, что так и должно быть - одни уходят, а им на смену приходят другие. А вот потом мужское ФК начало превращаться в болотце. Начал, кстати, Жубер. Ну где это раньше видано было, чтоб программы катались не один сезон - причем делают это не только середнячки, а лидеры.
Хотя даже Плющенко со старой произвольной на Олимпиаду поехал, правда, он ее в предыдущем сезоне тогда на ЧМ не катал.

Сейчас даже не знаю, как к его очередному возвращению относиться. Меня он этими заявлениями раздражал ужасно. И когда выступал Ламбьель, я особенно бесилалсь, т.к. я хотела, чтобы за золото боролись на Олимпиаде Ламбьель и Жубер.
И еще мне не хочется, чтобы Плющенко вернулся так, как вернулись итальянцы в танцах на Олимпиаду. Он ушел победителем, и будет ужасно обидно за него, если возвращение будет позорным или никаким. Это же такой удар для него самого будет.
А еще я вдела его показательные (сравнительно давно правда) - они мне совсем не нравятся, какие-то они наигранные, пошлые. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Если же у Плющенко и правда получится вернуться, то верю, что остальных это оч. подстегнет. Я, кстати. давно прикалываюсь, что когда в зале лично присутстввует Плющенко (просто смотрит на выступление), то у Жубера получаются превосходные прокаты :)

Асаду я тоже не сразу полюбила. Когда я увидела в ее исполнении Кармен несколько лет назад, то у меня это только раздражение вызвало. Ну какая Кармн из ребенка?! Зачем такое ставить в юном возрасте? А сейчас мне Асада оч. нравится. В показательных ее танго мне оч. понравилось. Как ее можно было на 4-е засунуть, загадка, конечно. Надеюсь, что ее это не убьет, а только подстегнет. Но обидно ужасно.

А разве Жубера Тарасова консультирует? Я думала, она тока Лайсачека. Оказывается, не только у немецкой федерации не все дома (хотя они очнулись), но еще и у французов. Хотя что удивляться - уже же есть мтная история с Контести.
31.03.2009 в 23:58

Vestra
А, если дело было на олимпиаде 2002 года, то понятно, почему я не помню программ Плющенко, там Ягудин мне весь белый свет затмил)))

Вернер... да, наверное, не самурай. Но очень хочет им стать))) Может, и получится. Не зря же у него кумиром в ФК числится всё тот же Плющенко - возможно, и Вернера его возвращение подстегнет, как Жубера. А уж что оно подстегнет Жубера, тут и сомнений быть не может, у него Плющенко так и остался любимой мозолью))) Помните, как его подкосило на ЧМ в Москве, когда Плющенко снялся с произвольной из-за грыжи? Есть у меня сильное подозрение, что пару последних лет Жубер не особенно успешно выступал частично из-за разочарования, потому что Плющенко всё обещал, обещал вернуться, и каждый раз обманывал))) Не дай бог, опять обманет. Сотру нафиг все записи его выступлений на своем компе :-D

Программы одни и те же по несколько сезонов раньше многие использовали (но обычно не дольше двух лет, чтоб не наскучить публике), просто Плющенко с Мишиным одно время ввели моду менять их ежегодно, а то и чаще.
Не знаю уж, как Жуберу его программы за год-другой не надоедают. Может, ему просто тяжело делать новые, артистичность не его конек. Но все равно мог бы сообразить, что он от этого постоянного повторения проигрывает, впечатления куда меньше производит.

Жубера - нет, не Тарасова консультирует, она просто подошла к нему, когда за кулисами вся эта фигурнокатательная братия поздравляла медалистов. И этот момент операторы сняли на камеру, я видела запись в сети. Она ему там довольно резко мораль прочитала, мол, ты осёл, что поменял программу посреди сезона. Он потом журналистам об этом разговоре горестно поведал - мол, да, ослик я, Тарасова права))) Кстати, поговаривают, что французская федерация "сватает" его как раз к Тарасовой. Но у неё же и так Асада, которой надо всё внимание отдавать, плюс болеют родные, так что, скорее всего, она может только на консультации в постановке программ согласиться, а не на постоянную работу.
А что откаблучила немецкая федерация? Я не в курсе.

Мне Асада сразу понравилась, хотя программы Арутюнян ей ставил не самые гармоничные, это правда. Но в ней всегда была такая искренность, теплота что ли. Вот на Ким я смотрю и восхищаюсь, как, например, деревьями в инее ранним зимним утром. Потрясающе красиво, дышать забываю)) А на Асаду смотрю - и улыбаюсь от уха до уха. Такой кайф бывает, если летом во время грозы забраться в реку - со всех сторон вода, немножко страшно и очень весело, и чувствуешь себя живой как никогда. Вот как-то так, извиняюсь за пафос :) Короче, обе хороши по-своему, но лично мне Асада милей :) Мне произвольная её в этом году очень понравилась. Танго душевное, да. Была бы она в чуть лучшей форме - не дала бы шанса судьям задвинуть себя вниз. Но тут закон тайга, канадская федерация не дремлет, зевнул - съели))
01.04.2009 в 00:36

Не могу понять, что случилось. у меня дьяри открывается в оформлении ЖЖ. Я в шоке. Что это?


litera
Ко мне на ты можно и лучше :)

Да. Неплохо было бы, чтобы Тарасова Жубера хотя бы консультировала. А я смутно помню, что Жубр в начале сезона катал. Если честным быть, у него меня только одна композиция зацепила так, что до сих пор помню - это его Матрица на ЧЕ. Ни у кого лучше Матрицы я не видела. Хотя в тот момент, я так на него зла была, т.к. считала и считаю, что черная пиар-акция Жубера в отношении Плющенко на том ЧЕ была ужасна. После этого я оч. долго к Жуберу, как человеку, плохо относилась, а это отношение на восприятие программ накладывает отпечаток. У меня так и с Плющенко было после его разводов и женитьб. Все-таки про спортсменов и их личную жизнь лучше ничего не знать - они должны быть как боги :)

У немцев - это давняя история со Штоером и Аленой с Робином. То как они Инго гнобили делами давно минувших лет, не финансировали свою пару - единственных, кто им медали в ФК обеспечивал. Еще и настаивали, чтоб Робин и Алена ушли от Инго, тогда б они их финансировать стали и любого тренера оплатили бы. Но в предверии Олимпиады немецкая федерация наконец-то одумалась, что не биатлоном едина, и перестала доставать Инго, а заодно и деньги им выделила. Я и не думала, что Штоер может быть таким жизнерадостным, так сиять - таким он был на этом ЧМ.

Я думала, что у японцев тоже свое лобби. Но нет. Далеко засунули не только Мао, но и Мики. В короткой она мне оч. понравилась. И когда я увидела ее оценки и оценки Рошетт. я просто отвалилась. Ну а когда Мао на 4-е засунули - я думала такое невозможно в принципе.

Интересно, а в парах канадцев также за ухи тянуть будут?

На Олимпиаде, если Костнер так валять, как на мире, не будет, то я даже не знаю, как они между Рошетт и ней выберут то. Сказывается, наверное, моя нелюбовь к Костнер, но по мне так ее тоже за уши частенько тянут.

Юна Ким красиво и вдохновенно выступает, если не сказать, высокопарно выражаясь, божественно. Но вот холодная красота что ли. А точнее мне хочется ее в другом образе увидеть - веселее чтоб она и программы были :) Она даже улыбается как-то так загадочно, но невесело. И не скажешь, что она такая юная, в смысле ребенка в ней невидно. Какая-то она неземная, есть в ней что-то королевское.
01.04.2009 в 01:12

Ух ни фига себе дайри отожгли!)))) С первым апреля всех присутствующих :) Мне даже нравится такое оформление, пусть так и оставят :D

Vestra
Хорошо, мне тоже удобнее на ты, только я иногда забываю, с кем уже на ты, а с кем нет, если что - напоминай :)
Не помню уже, что тогда Жубер отмочил, какой пиар? У меня к Жуберу отношение как к ребенку, в целом не плохой мальчик, в глубине души добрый и ранимый, но иногда хочется наорать и поставить в угол :) Правда, уже давно не хотелось, вроде умнеть начал.

Какие молодцы Алена с Робином. Отстояли тренера. У немцев есть такой заскок, они на прошлом очень циклятся - недаром, конечно, циклятся, но вряд ли стоит винить людей, подобных Штойеру, в сотрудничестве с КГБ - его в этом вроде обвиняли? Гм, покажите мне хоть одного крупного "выездного" деятеля тех лет, кто так или иначе не сотрудничал. Когда надо было выбирать - или сотрудничаешь, или прощай, любимая работа - и это как минимум.

Японцы, видимо, слишком положились на мастерство свои спортменок, и не озаботились лобби :) Или канадцы просто заплатили столько, что все лобби оказались не у дел. В парах и в танцах вроде канадцев не тянули пока особо - может, потому, что там у них достаточно конкурентноспособные спортсмены, сильно тянуть не обязательно.

Костнер на самом деле очень технично катается. Серьезно. Может, не очень эстетично, она вообще такая... угловатая немножко :) Но компоненты у нее действительно высокие, без натягивания. То есть она все делает очень грамотно, все эти смены рёбер и тому подобные мелочи, которые только специалисты замечают, у нее хорошо поставлены. Когда еще и элементы удаются, высокие оценки неизбежны.

Ким - да-да-да, точно, Снежная королева :) Ну, или эльфийская королева хотя бы. Галадриэль :D
01.04.2009 в 01:41

Да, Штоера в стукачестве обвиняли и сотрудничестве со спецслужбами.

Про пиар с Жубером - столько лет уж прошло. что я боюсь, что совсем испорченный телефон получится. Я уж и подзабыла. Он приехал на ЧЕ и заявил, что его выиграет, что Плющенко ему не авторитет, вовсе не непобедим и пр. В принципе Жубер не просто воздух сотрясал, а правда Плющенко сделал. Может быть, это и наши средства информации так раздули. Но зная Жубера, я не удивляюсь, что так и было. Не знаю уж, переплюнул ли тогда Жубер в своих высказываниях Чана, думаю, что нет, но был он тогда чрезмерно самоуверен. После своего проката, Жубер побежал прокат Плющенко в эфир комментировать. Плющ от такой наглости просто офигел. в произвольной завалился. и после этого выступал всегда небритым, и ходили слухи. что он стал собой чуть ли не шаманов возить :)

*У меня к Жуберу отношение как к ребенку, в целом не плохой мальчик, в глубине души добрый и ранимый, но иногда хочется наорать и поставить в угол *
Точно. Только добавлю, что он все-таки француз. И этим многое сказано :) Ну оч. уж самовлюбленный.


Костнер точно не мое. у меня с ней по музыке еще несовместимость, да и по прикидам. На прошлом ЧМ я так и не поняла. за что ей 2-е место дали. Верю, что за дорожки и пр., но душа не приемлет. Мне за Накано обидно была. А на прошлом ЧЕ 2008 я за Сару болела.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail