Очарованы мы навсегда волшебством серебристого льда. (с)


ОБСУЖДАЕМ ЗДЕСЬ



Танцы
1 Oksana DOMNINA / Maxim SHABALIN RUS 165.57 3 1
2 Tanith BELBIN / Benjamin AGOSTO USA 164.14 1 2
3 Isabelle DELOBEL / Olivier SCHOENFELDER FRA 163.40 2 3
читать дальше

Мужчины
1 Stephane LAMBIEL SUI 239.10 2 1
2 Daisuke TAKAHASHI JPN 238.94 1 2
3 Evan LYSACEK USA 229.78 3 3
читать дальше

Пары
1 Aliona SAVCHENKO / Robin SZOLKOWY GER 199.23 1 1
2 Dan ZHANG / Hao ZHANG CHN 191.20 2 2
3 Qing PANG / Jian TONG CHN 185.13 3 3
читать дальше

Женщины
1 Yu-Na KIM KOR 196.83 1 2
2 Mao ASADA JPN 191.59 6 1
3 Carolina KOSTNER ITA 178.93 3 3
читать дальше

@темы: ГРАН-ПРИ 2007/08, Результаты соревнований

Комментарии
18.12.2007 в 20:53

Я иногда не кусаюсь
Предупреждаю: высказываю свое личное, никому не интересное мнение!

Stephane LAMBIEL SUI 239.10 2 1
Он не прыгнул два прыжка. Причем оба самые главные: четверной и аксель. А в результате - поднялся на 1 место со 2. Нонсенс? Мне начнут отвечать: "Какие у него вращения, а еще вращения хорошие и вращения неплохие, и еще кое-что...ах да... вращения!"
Прошу прощения, но я как-то привыкла по старинке - смотреть, как на льду катают программу полностью, а не только вертятся. А еще удивляются: почему я Стефана не люблю. Да еще с его самого первого выступления 5 лет назад...
Daisuke TAKAHASHI JPN 238.94 1 2
Лукавить не буду - этого я обожаю, как приложение ко всем остальным очаровательным японским мальчикам. Меня не очень волнуют его программы. Я им просто любуюсь :inlove:
Evan LYSACEK USA 229.78 3 3
:down: :down: :down:
Johnny WEIR USA 216.16 4 4
А вот это -талантище!!!!
Aliona SAVCHENKO / Robin SZOLKOWY GER 199.23 1 1
Не люблю я их. Бесхарактерные они какие-то. Я ни разу не видела их откатавшими чисто. Вот и на этот раз это выступлением нельзя было назвать. Интересно, хоть раз за свою карьеру (которую, скорее всего закончат в 2010-2011), нормально откатают? Но это, видать, не помешает им побить мировой рекорд Сю и Джао.
Yuko KAWAGUCHI / Alexander SMIRNOV RUS 161.75 6 5
ай-ай-ай
Jana KHOKHLOVA / Sergei NOVITSKI RUS 153.58 5 5
6 Nathalie PECHALAT / Fabian BOURZAT FRA 140.82 6 6

Куда катится танцевальный мир? Яна с Сергеем вторую оценку получили ниже, чем французы! Причем по всем компонентам! Скоро перестанут и по первой обходить. А еще говорят: прогресс, прогресс.
Yu-Na KIM KOR 196.83 1 2
2 Mao ASADA JPN 191.59 6 1

:sunny: С нетерпением жду эту потрясающую дуэль на многие-многие годы. Да здравствуют новые "ЯгудинvsПлющенко" азиатского колора.
6 Kimmie MEISSNER USA 154.22 5 6
Так ей и надо :hah: Во многом случайная чемпионка мира. Саша этого заслуживала больше. Как и Фуми. Но японка в тот момент уже обошла Коэн, а Америке, как пить дать, нужно было золото. Ну и Бог с ней. Теперь у них новые герои. Не столько Джанг, прекрасно выступившая здесь, сколько Мираи, выигравшая такой же финал, но юниорский. Ей пока 14, но ею уже бредят. Я, правда, сомневаюсь, что она будет обыгрывать Ким и Мао, но к Сочи поттянется.

Все! Извините, за излишнюю разговорчивость.
18.12.2007 в 22:12

С улыбкой по жизни :)
Я тут тоже выскажу свое мнение.
Ваш компас земной -_~ У Ламбьеля в программе, между прочим, еще были две чудесные дорожки 3 уровня, 3 каскада, и остальные прыжки, которые он исполнил чисто!!!! Да и 3А и 4 он прыгнул, пускай и с ошибками...
А вращений у него так же как и у всех - 4 штуки, ни больше, ни меньше... у Дайсуке их тоже 4 было, странно, почему же тебе не показалось, что он только и делает, что вращается...

И если прям на столько важен 4 прыжок, и от него зависит доля победы, то почему же короткую выиграл Дайсуке с каскадом 3-3, а не Ламбьель с каскадом 4-3???
19.12.2007 в 12:17

Я иногда не кусаюсь
Смайли Вот еще одно доказательствыо моим словам. В ответ на мои, безусловно необоснованные претензии (я вообще всегда кругом неправа :laugh: ), следует утверждение: зато дорожки были!
Вопрос: а что было еще?! Термин "ну дык исполнил же" - не считается. Давайте тогда считать искусством не "Страшный суд" Микеланджелло, а только грунтовку под него! И не стоит думать, что это совершенно разные вещи. Целосность - единый критерий для всех явлений материального и духовного мира.
Тем более, я не говорю, что ему поставили несправедливые оценки (я не тех.контролер, не мне судить). Я просто говорю, что СМОТРЕТЬ на него было неприятно. Только и всего!
Я, знаете ли, привыкла к искусству Сю Шень/Хонгбо Джао, Веера и той же Ю-На Ким. Мне, видать, ближе критерий эстетический, нежели технический. Я же не оспариваю первенство Савченко-Шелковы, например, опять запоровших треть элементов.
Просто мне обидно становится, когда великие спортсмены вдруг подхватывают падучую, как жены ивана Грозного. Потому что в этот момент на мой любимый вид спорта становится жалко смотреть.
19.12.2007 в 16:56

С улыбкой по жизни :)
Ваш компас земной -_~Целосность - единый критерий для всех явлений материального и духовного мира. а Дайсуке тоже один прыдок сорвал, а Вейр свалился, что ж теперь не считать их программы целосными??? Или им можно, но зато у Ламбьеля выполненные, но с ошибками, не считаются???
Мне, видать, ближе критерий эстетический, нежели технический. как раз за счет эстетических критериев Стефан и выиграл, а не из-за техники!!!!! Так что победа Стефа никакой не нонсенс, да, в технике он немного проиграл, но техника еще не все, есть компоненты, которые у него были лучше, чем у остальных!!! Так что не надо говорить, что он несправедливо победил!!!!
Все мы разные, кому то нравится как он катается, кому-то нет... я понимаю, что вам не нравится Ламбьель, и не надо, но зачем писать такие глупости, про то, что он только и может вращаться... просто смешно такое читать!!!!!!!
19.12.2007 в 17:33

Если ты не знаешь, как взлететь в небо, научись хотя бы по земле ходить
По-моему, глупо не любить фигуриста из-за того, что лучшее, что он делает какой-либо элемент, а с остальными у него хуже..... У Ягудина, например, всегда были очень хорошие дорожки (особенно в "Зиме") и его за это больше всего любили.... Жубер отлично прыгает, ну и т.д. Просто мы привыкли, что определяющими факторами в программе являются прыжки, поэтому можем недооценивать другие элементы....
Вообще я понимаю, что у каждого свои предпочтения среди спортсменов..... однако не забывайте судейский фактор, мы ж не знаем, на каком основании они поставили тот или иной балл за элемент.... Поэтому Стефан не виноват в том, что его на 1-е место поставили.... как бы смешно это не звучало......
19.12.2007 в 20:07

Я иногда не кусаюсь
Смайли Пожалуйста, перечитайте мои посты еще раз, потому что, видимо, вы не сделали этого раньше. Я утверждаю, что все результаты правильные, все спортсмены получили по своим заслугам. Я ни разу не упомянула, что Дайсуке был хорош, я лишь сказала, что он и Веер в моем стиле. Я сказала, что падали все ( Просто мне обидно становится, когда великие спортсмены вдруг подхватывают падучую, как жены ивана Грозного. ) и мне было неприятно на это смотреть. А апофеозом этого печального события, как на картине Верещагина, стал подъем в турнирной таблице Ламбьеля. Это как в мультике про собачек: "Лучший среди худших". Но должны быть и такие.

Лазурь Я не испытываю неприязни к Ламбьелю, я отношусь с пренебрежением к поклонникам его творчества, не способных самостоятельно и полностью осознать все его достоинства. Мне смешно, когда его величают Великим фигуристом за... его дорожки и вращения. Распишите мне что вас привлекает в его хореографии, стиле, интерпретации или владении коньком, в конце концов, убедите меня в том, в чем убеждены сами, и я с вами с удовольствием соглашусь.
Я уважаю всех до единого спортсменов, даже тех, кто занимает последние места на ЧМ, не попадая в финал. Они уже для меня Великие.

Любить победителя легко. Попробуйте любить спортсмена, всю жизнь торчащего в середине турнирной таблицы.
19.12.2007 в 21:38

С улыбкой по жизни :)
Ваш компас земной -_~ я перечитывала, но видимо ты это выразила не совсем понятно. Все, теперь я согласна. На данный момент все результаты справедливы.
Да, к сожалению все делают сейчас ошибки, но впринципи это не удивительно, так как программы очень сложные, а у всех еще не пик формы, а пик будет на ЧЕ и ЧМ, вот тогда и посмотрим, кто лучший из лучших!!!!

Может быть пару лет назад Стефана и считали Великим фигуристом только за его дорожки и вращения, но сейчас это не так, во-первых он великий, потому что 2-х кратный чемпион Мира и серебренный Олимпийский чемпион, уж наверняка он это все не просто так за красивые глазки вращения получил!!!! Сейчас он сильный во всех компонентах, он прыгает 4-й в котокой и 2 в произвольной, при чем второй 4-й во второй части программы, а такое пока мало кто делает... да, у него проблемный 3А, но тем не менее может, когда сильно захочет... Да, пока что он не в оптимальной форме, но когда наберет, то все вообще отлично будет.
Я не знаю, как можно расписать то, что привлекает в хореографии... вот тут вот нравится как сделал ножкой, вот тут вот как сделал ручкой... просто нравится и все, он очень пластичный, делает все на быстрой скорости, очень эмоционально, чувственно. Мне нравится как поставлены его программы, стиль, музыка под которую он катает... ему они подходят!!! Он индивидуален, он не похож ни на кого!!!
И вообще, он очень силный морально, он умеет собираться в нужный момент, умеет бороться!!!!!

Любить победителя легко. Попробуйте любить спортсмена, всю жизнь торчащего в середине турнирной таблицы. не знаю, порой наоборот, очень даже тяжелее, так как столько нервов и переживаний, а займет 1 место или нет... а тот кто всегда в середине, стабилен так сказать, ты всегда приблизительно знаешь чего ожидать, по этому просто наслаждаешь прокатом и все...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail